На сегодняшний день здесь лишь 21 га грязи, но чуть меньше, чем через год на этом месте – на пересечении 405 и 110 автострад, вырастет демонстрационный центр с многочисленными трассами. Здесь владельцы и потенциальные покупатели Porsche будут испытывать автошины и автомобили в целом на дорогах разной проходимости.
Центр в Лос-Анжелесе будет уже 4-ой по счету экспериментальной зоной, построенной Porsche. Остальные три находятся в Атланте, Сильверстоуне (Англия) и Лейпциге (Германия). Еще один планируется соорудить на окраине Пекина для китайского рынка. Но, как утверждает Детлев вон Платен, исполнительный директор Porsche в Северной Америке, центр в Лос-Анжелесе станет самым крупным из них.
Расположение его имеет важное демографическое значение, говорит он. Калифорнии приписывается 25% продаж в Северной Америке - 10 000 автомобилей в год. Это число превышает сумму продаж в Великобритании и во Франции.
По плану, данное сооружение необходимо именно Лос-Анжелесу, где сложно найти подходящую местность для тест-драйвинга. Предполагается, что дилеры будут отправлять покупателей в центр испытаний.
«Это будет первоклассная испытательная зона, где энтузиасты смогут опробовать автомобиль во всех тех условиях, которые почти невозможно отыскать в жизни, - утверждает вон Платен. – Территория центра включает множество трасс и условий. Высокой скорости мы не обещаем, но ощущения от езды будут те же, что и на скорости 300 км/ч на шоссе».
Кроме того Porsche надеется, что центр поможет неопытным водителям улучшить свои навыки.
«Это не только весело, но и познавательно. Каждый модуль включает 30 уроков вождения» - сообщает Джеимс Таилор, руководитель проекта.
Ожидается, что дорожные уроки будут проходить в среднем 100 человек в день, а в особые дни – до 500 участников. В строительство демонстрационного центра компания вложила 29 млн долларов.
Входной билет в зону испытаний обойдется желающим 250$, при этом у них будет возможность прокатиться на собственной машине по некоторым участкам, а затем для сравнения опробовать любую модель Porsche.
Помимо экспериментальных трасс, здесь будет бизнес центр, где корпорации смогут организовывать приемы и встречи, и кафе на 85 персон в главном здании. Также для профессиональных автомобилистов и спортсменов откроется финес-центр, в котором они оценят уже не литые диски, а свою ручную и глазную координацию, водительскую осанку, стрессоустойчивость и утомляемость.