Оффшоры

Интернет-бизнес и оффшорные зоны

Интернет-бизнес и оффшорные зоны

Любой бизнес без преувеличения является полностью уникальным, ведь речь идет об исключительно оригинальных особенностях реализации продукта. Именно поэтому к каждой задаче, включая также и регистрацию в оффшоре, нужно подходить индивидуально. Важно понимать, что большинстве случаев самыми неэффективными будут именно шаблонные решения. В этой статье мы поговорим об особенностях бизнеса в Интернете.

Первое, что вы должны помнить, так это то, что ваша компания должна быть зарегистрирована. Совершенно не важно, что вы работаете в Интернете. Также важно учитывать, что при ведении крупного бизнеса потребуется регистрировать несколько юридических лиц. Часть из них принято регистрироваться в оффшорных зонах. Какие-то из юридические лица будут основными, а какие-то вспомогательными и обслуживающими. К примеру, одни фирмы создают для партнерских отношений с непосредственными поставщиками, а другие – для контактов с клиентской базой.

Что касается небольших развивающихся компаний, то на первых порах с вас хватит регистрации всего одной компании. Она будет занесена в реестр на территории РФ. Если же в бизнесе появится международная составляющая, то придется провести регистрацию иностранной компании. Таким образом, вам удастся увеличить зону влияния.

Перечислим компании, которые вы можете регистрировать для ведения бизнеса в Интернете:

  1. Основные – это компании для ведения основного бизнеса. На ее имя будут приходить платежи от клиентов, и выписываться счета. К примеру, суть вашего бизнеса в Интернете – продажа клиентам программного обеспечения посредством приема платежей через кредитные карты онлайн. В этом случае можно обойтись без регистрации компании в РФ. Таким образом, вы избежите, выплаты налогов на территории России и не будете подчиняться местным органам налоговой службы и так далее.
  2. Целевые. К примеру, вы доставляете продукцию из-за границы на территорию России с дальнейшей продажей жителям России. В данном случае не обойтись без регистрации компании, которая будет выкупать продукцию у нескольких поставщиков. В свою очередь это снизит затраты на логистику, а также позволит оптимизировать налогообложение.
  3. Холдинговые. Это компании, регистрирующиеся только для владения бизнесом и аккумулирования полученного дохода. Создают их не на начальной стадии развития бизнеса, а когда он уже представляет собой четко функционирующий работающий механизм. С помощью холдинговых компаний можно сосредоточить управление за несколькими фирмами из единого центра.

По материалам сайта http://4uk.ru.




Звоните по телефону: (495) 223-77-07. Он-лайн консультации !

Услуги

Статьи


Интернет-бизнес и оффшорные зоны

Любой бизнес без преувеличения является полностью уникальным, ведь реч...

Особенности бурения скважин

Для обеспечения загородного коттеджа или небольшой дачи водой целесооб...

Принудительное выселение

Вопрос принудительного выселения по данному основанию стоит рассмотрет...

В 2014 году в Лос-Анжелесе откроется демонстрационный центр Porsche

Здесь владельцы и потенциальные покупатели Porsche будут испытывать ав...

Автоматизация розничной торговли и ее преимущества

Комплекс таких мероприятий, прежде всего, направлен на прогнозирование...



БЮРО КВЕСТ - ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Регистрация и ликвидация предприятий
Юридическое сопровождение и консультирование