Любой бизнес без преувеличения является полностью уникальным, ведь речь идет об исключительно оригинальных особенностях реализации продукта. Именно поэтому к каждой задаче, включая также и регистрацию в оффшоре, нужно подходить индивидуально. Важно понимать, что большинстве случаев самыми неэффективными будут именно шаблонные решения. В этой статье мы поговорим об особенностях бизнеса в Интернете.
Первое, что вы должны помнить, так это то, что ваша компания должна быть зарегистрирована. Совершенно не важно, что вы работаете в Интернете. Также важно учитывать, что при ведении крупного бизнеса потребуется регистрировать несколько юридических лиц. Часть из них принято регистрироваться в оффшорных зонах. Какие-то из юридические лица будут основными, а какие-то вспомогательными и обслуживающими. К примеру, одни фирмы создают для партнерских отношений с непосредственными поставщиками, а другие – для контактов с клиентской базой.
Что касается небольших развивающихся компаний, то на первых порах с вас хватит регистрации всего одной компании. Она будет занесена в реестр на территории РФ. Если же в бизнесе появится международная составляющая, то придется провести регистрацию иностранной компании. Таким образом, вам удастся увеличить зону влияния.
Перечислим компании, которые вы можете регистрировать для ведения бизнеса в Интернете:
- Основные – это компании для ведения основного бизнеса. На ее имя будут приходить платежи от клиентов, и выписываться счета. К примеру, суть вашего бизнеса в Интернете – продажа клиентам программного обеспечения посредством приема платежей через кредитные карты онлайн. В этом случае можно обойтись без регистрации компании в РФ. Таким образом, вы избежите, выплаты налогов на территории России и не будете подчиняться местным органам налоговой службы и так далее.
- Целевые. К примеру, вы доставляете продукцию из-за границы на территорию России с дальнейшей продажей жителям России. В данном случае не обойтись без регистрации компании, которая будет выкупать продукцию у нескольких поставщиков. В свою очередь это снизит затраты на логистику, а также позволит оптимизировать налогообложение.
- Холдинговые. Это компании, регистрирующиеся только для владения бизнесом и аккумулирования полученного дохода. Создают их не на начальной стадии развития бизнеса, а когда он уже представляет собой четко функционирующий работающий механизм. С помощью холдинговых компаний можно сосредоточить управление за несколькими фирмами из единого центра.
По материалам сайта http://4uk.ru.