2020 год - юбилейный для фестиваля «Silver Mercury». Мероприятие было назначено на 21-22 мая, площадкой проведения организаторы выбрали ни много нимало - инновационный центр «Сколково». Но эпидемиологическая обстановка внесла свои коррективы, и организаторам пришлось изменить формат мероприятия.
Президент фестиваля Михаил Симонов заявил: «Мы ценим всех вас и дорожим вашим доверием и безопасностью, а потому спешим сообщить, что, тщательно взвесив все «за» и «против», оргкомитет фестиваля решил, несмотря на пандемию коронавируса, провести мероприятие в объявленные сроки, но в режиме онлайн.»
Silver Mercury - уникальный и единственный по своему масштабу фестиваль. И в 2020 году он празднует свой Юбилей - 20 лет. Дистанционный формат не помешал составить обширную программу мероприятия, которая включила в себя большую конференцию с яркими спикерами, конкурс лучших креативных проектов, и даже возможности нетворкинга для участников фестиваля.
Конкурсанты были представлены в 4 блоках - BEST STRATEGY, BEST CREATIVE MARKETING CAMPAIGN, BEST EXECUTION OF MARKETING DISCIPLINE, CREATIVE EFFECTIVENESS, суммарно включающих 60 номинаций.
Представители рекламных агентств и приглашенные спикеры в рамках мероприятия раскроют свои кейсы, поделятся секретами успеха с аудиторией.
Среди спикеров дистанционного формата фестиваля заявлен, например, Роман Товстик. Роман поделится с участниками своим опытом внедрения маркетинговой стратегии в компании NL International, вице президентом которой он является.
Еще один спикер 20-го фестиваля «Silver Mercury» - Евгении? Жуков, коммерческии? директор Kokoc Group. Kokoc Group представляет собой объединение агенств и сервисов интернет-маркетинга и является одним из лидеров российского digital-сегмента.
Иван Сиденко тоже выступит в качестве спикера мероприятия – креативныи? директор Outofthebox. Иван презентует свою стратегию, направленную на создание единого поля для коммуникаций для потребители, где произойдет слияние для диджитал и оффлайн.
Фестиваль примечателен тем, что объединяет в себе брендинг, креативность и маркетинговые технологии. Таким образом участниками традиционно становятся представители совершенно разных сфер и направлений. Silver Mercury служит площадкой для обмена опытом, выстраивания эффективных коммуникаций и заряда гостей мероприятия на покорение новых вершин.
Мария Торопова