Для того чтобы зарегистрироваться, необходимо собрать учредителей, подготовить документы и отдать в налоговую инспекцию. В этом процессе есть много тонкостей и если налоговая найдет какие-либо несоответствия в документах, то в регистрации будет отказано. Чтобы регистрация бизнеса прошла быстро, необходимо знать некоторые нюансы. При обращении в банк, менеджеры смогут оказать консультацию по любым вопросам регистрации.
Как выбрать форму собственности?
Многие предприниматели сомневаются с выбором формы собственности для своей фирмы. Когда бизнесмен имеет до 10 человек в своем подчинении и является единственным собственником фирмы, то он может зарегистрироваться индивидуальным предпринимателем. Компания с большим оборотом денежных средств должна зарегистрироваться как ООО. У фирмы может быть один или несколько учредителей, которые имеют право на доли акций и прибыль. Все решения, которые касаются бизнеса, должны приниматься на общем собрании учредителей. Они отражаются в протоколе, закрепленном подписями секретаря и ответственных лиц. У компании должен быть устав, в котором указывается доля вложения каждого учредителя. Если в течение четырех месяцев не были внесены деньги или имущество, то учредитель теряет право собственности на фирму.
Особенности регистрации ООО
На собрании учредителей выбирается управляющий компании. На него должен быть приказ с наименованием должности и подписи. Кроме этого, следует выбрать название компании и юридический адрес. Не нужно называть фирму известными брендами, потому что за этим может последовать судебный процесс. На право наименования компании Россия или Москва необходимо разрешение с Министерства Юстиции РФ. Юридический адрес должен соответствовать фактическому месту нахождению фирмы. При регистрации следует выбрать правильные ОКВЭД в соответствии с деятельностью компании. Один код должен быть основным и несколько кодов дополнительных. Форма налогообложения для фирмы с большим объемом оборотных средств выбирается по общей системе.
Устав включает в себя:
- Название компании.
- Юридический адрес.
- Данные управляющего.
- Система налогообложения.
- Выбор ОКВЭД.
- Доли участников.
Порядок регистрации
Чтобы зарегистрировать компанию в банке онлайн, необходимо заполнить электронную заявку. Затем загрузить сканированные варианты документов через личный кабинет. Зарегистрировать фирму можно и при посещении офиса взяв с собой оригиналы и копии документов. Банк может направить своего сотрудника для доставки документов. После регистрации в ФНС, в личном кабинете предпринимателя появиться уведомление.
Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.