Стремительно развиваются на рынке новые методы оказания услуг различными фирмами и конторами. Аутсорсинг бухгалтерского учета МелиШефф постоянно расширяется и активно внедряется в работу отечественных компаний. Такой рост обусловлен, прежде всего, осознанием руководством бизнеса всех плюсов и достоинств, которые можно извлечь, если привлекать специалистов со стороны. Последние существенно увеличивают эффективность деятельности организации и значительно уменьшают экономические издержки. Есть и небольшие минусы, если начинать привлекать аутсорсеров, ведь такого термина в российских законах не предусмотрено.
Что говорит закон?
Правда в Федеральном законе «О бухучете» присутствуют нормы, предоставляющие возможность вести бухдеятельность иным лицам и бухгалтерам-частникам, с которыми подписывается соответствующее соглашение. Отсюда в настоящее время большое количество субъектов бизнеса может легко сотрудничать с аутсорсерами, не нарушая действующее законодательство. Советуем заказать бухгалтерские услуги в Moja Firma.
Чтобы все было законно, без особых рисков и трудностей, между заказчиком-организацией и фирмой, занимающейся аутсорсингом, заключается договор, где все его условия подробным образом расписываются. В соглашении должны быть указаны срок исполнения, обязанности участников, штрафы за нарушение условий и санкции за совершение ошибок в бухгалтерии. Кроме подписания договора организации, которая хочет работать с аутсорсерами, нужно еще узнать о деловой репутации компании, что бы не были оглашены конфиденциальные сведения в процессе сотрудничества.
Какова стоимость?
Размера платы за оказание услуг аутсорсенговой компанией за ведение бухгалтерского учета устанавливается исходя из количества документации и видов деятельности заказчика-организации. Уже учитывая эти условия, у аутсорсеров есть список тарифов. В любом случае компания экономит большое количество денежных средств, ей нет необходимости покупать специальную технику и лицензионные программы для работы и содержания штата бухгалтеров.
И в заключение
Сотрудничество с организациями-аутсорсерами для ведения бухгалтерского учета показывает контролирующим и надзорным органом прозрачный характер деятельности. Налоговики, банковские организации, компании-партнеры начинают больше доверять. В итоге ведение предпринимательской деятельности становится намного легче и проще, увеличивается процент получения кредитов. Деловая репутация улучшается на порядок.