В зависимости от своих потребностей Клиенты могут выбрать как услуги по полному бухгалтерскому сопровождению, так и воспользоваться лишь некоторыми услугами из предложенного перечня. В любом случае, для каждого Клиента мы стремимся найти наиболее подходящий и удобный вариант работы.
Стоимость услуг по бухгалтерскому сопровождению и индивидуально обсуждается с каждым клиентов, поскольку при определении цены важными показателями являются характер деятельности фирмы, объем операций, наличие внешнеэкономической деятельности, наличие кассовой документации, количество сотрудников в штате компании, частота сдачи отчетности (в квартал или ежемесячно), применение специальных налоговых режимов (ЕНВД, упрощенная система налогообложения) и т.п.
Стоимость минимальной услуги по сопровождению "нулевой" отчетности - 120 у.е. в квартал.
Бухгалтерское сопровождение состоит в полном ведении бухгалтерского и налогового учета, и может включает в себя:
Услуги по ведению расчетно-кассовых операций:
- подготовка платежных документов в банк;
- ежемесячная обработка первичных банковских документов;
- оформление первичных кассовых документов (приходных и расходных кассовых ордеров),
- ведение кассовой книги.
- подготовка документов по сотрудникам (личные карточки, приказы, типовые трудовые договора),
- расчет заработной платы, составление расчетно-платежной ведомости, налоговых деклараций, расчет взносов во внебюджетные фонды;
- ежеквартальное заполнение расчетов по взносам во внебюджетные фонды и по единому социальному налогу, сдача отчетов;
- расчет налога на доходы физических лиц, сдача отчетности по НДФЛ в российские налоговые органы, справки о доходах физического лица;
- ведение персонифицированного учета в Пенсионном фонде.
- обработка первичных документов по расчетам с поставщиками (подрядчиками);
- оформление первичных документов, выставляемых покупателям (заказчикам) (счетов, счетов-фактур, накладных и актов выполненных работ);
- обработка счетов-фактур, полученных от поставщиков (заказчиков) и выставленных покупателям (заказчикам),
- оформление книги покупок и книги продаж - ежемесячно.
- оформление необходимых для учета имущества бухгалтерских регистров;
- документальное оформление инвентаризации имущества и финансовых обязательств;
- расчет амортизационных отчислений по основным средствам и нематериальным активам, переданным в эксплуатацию;
- учет поступлений, движения и выбытия основных средств.
- разработка учетной политики для целей налогового учета;
- расчет НДС, сдача налоговой декларации по НДС в налоговые органы;
- расчет налогов, сдача налоговых деклараций и расчетов по налогам в налоговые органы;
- выполнение периодических сверок с налоговыми органами и внебюджетными фондами.
- составление пакета бухгалтерской отчетности.
- предоставление пакета отчетности в ИМНС, внебюджетные фонды, статистическое управление курьером;
- предоставление прочих услуг в соответствии с заключенным с заказчиком договором.
- консультации по текущим вопросам ведения бухгалтерского учета и налогообложения,
- представление и защита интересов заказчика в налоговых органах и суде.