Документы

Документы для эмиссии акций для ФСФР при регистрации или реорганизации АО

Документы для эмиссии акций для ФСФР при регистрации или реорганизации АО
  1. Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН) - нотариальная копия.
  2. Устав акционерного общества (все редакции, со всеми изменениями) – последняя редакция в нотариальной копии.
  3. Договор о создании АО - копия, заверенная руководителем.
  4. Протокол учредительного собрания, содержащий решение о размещении акций, кворум и результаты голосования за его принятие - копия, заверенная руководителем.
  5. Свидетельство о постановке на учет в ИФНС - копия.
  6. Информационное письмо Госкомстата о присвоении ОКВЭД - копия.
  7. Протокол об избрании руководителя, коллегиального исполнительного органа, членов Совета директоров - копия.
  8. Приказ о назначении главного бухгалтера - копия.
  9. Банковские реквизиты АО, контактные телефоны, адрес для направления почтовой корреспонденции.
  10. Информация по руководителю, членам коллегиального исполнительного органа, членам Совета директоров о занимаемых ими должностях в органах управления других организаций (наименование организации, место нахождения, наименование занимаемой должности).
  11. Действующая выписка из реестра акционеров.
  12. Бухгалтерская отчетность за последний завершенный финансовый год и последний квартал.
  13. Расчет чистых активов по итогам последнего финансового года и последнего квартала ( в случае увеличения уставного капитала).
  14. При оплате акций неденежными средствами предоставляется:
  • заключение независимого оценщика о стоимости имущества, вносимого в оплату акций, а также копия лицензии независимого оценщика;
  • акт оценки учредителями имущества;
  • акт приема-передачи имущества;
  • документы, подтверждающие переход права собственности на объекты недвижимого имущества.
При реорганизации АО дополнительно предоставляются:
  1. Учредительные документы всех организаций, участвующих в реорганизации.
  2. Документ, подтверждающий внесение записи в Единый государственный реестр юридических лиц о прекращении деятельности и/или создании в результате реорганизации соответствующего юридического лица ( в случае размещения ценных бумаг при слиянии, разделении, выделении, преобразовании юридических лиц).
  3. Решение (протокол собрания (заседания)) уполномоченного лица (органа управления реорганизуемого лица), которым принято решение о реорганизации, с указанием, в случае, если данное решение принято коллегиальным органом управления, повестки дня, кворума и результатов голосования за его принятие.
  4. Передаточный акт или разделительный баланс – копия, заверенная подписью руководителя.
  5. Договор о слиянии или присоединении – копия, заверенная руководителем.
  6. Решение о приватизации (план приватизации) – нотариальная копия.
В зависимости от способа эмиссии, вида организации (страховые) могут быть затребованы дополнительные документы.



Звоните по телефону: (495) 223-77-07. Он-лайн консультации !

Услуги

Статьи


Интернет-бизнес и оффшорные зоны

Любой бизнес без преувеличения является полностью уникальным, ведь реч...

Особенности бурения скважин

Для обеспечения загородного коттеджа или небольшой дачи водой целесооб...

Принудительное выселение

Вопрос принудительного выселения по данному основанию стоит рассмотрет...

В 2014 году в Лос-Анжелесе откроется демонстрационный центр Porsche

Здесь владельцы и потенциальные покупатели Porsche будут испытывать ав...

Автоматизация розничной торговли и ее преимущества

Комплекс таких мероприятий, прежде всего, направлен на прогнозирование...



БЮРО КВЕСТ - ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Регистрация и ликвидация предприятий
Юридическое сопровождение и консультирование