Регистрация фирм

Создание ООО и его регистрация

Создание ООО и его регистрация

Одной из популярных форм предприятий, создаваемых сегодня, является Общество с ограниченной ответственностью - ООО. Эта фирма является юридическим лицом и может состоять минимум из двух членов.

В принципе, с процедурой регистрации может справиться любой, даже начинающий предприниматель. Однако все же предпочтительней обратиться к специалистам, занимающимся этим делом профессионально.

О популярности создания Обществ с ограниченной ответственностью красноречиво говорят исследования, предметом изучения которых были данные по регистрации ИП в Иваново.

Из чего состоит пакет документов, необходимых для регистрации ООО

Для успешной законной деятельности предприятия его в обязательном порядке необходимо зарегистрировать в ИФНС (инспекция федеральной налоговой службы). С этой целью необходимо предоставить туда пакет документов, состоящий из:

  • двух экземпляров проекта Устава;
  • двух экземпляров Учредительного договора;
  • протокола общего собрания учредителей об организации ООО и утверждении кандидатуры директора;
  • квитанции, подтверждающей оплату государственной пошлины.

При упрощенной системе налогообложения следует добавить еще соответствующее заявление в двух экземплярах. Его можно предоставить или вместе с вышеперечисленными документами, или в течение пяти рабочих дней после того, как организация будет утверждена в налоговых органах.

Уставный капитал Общества

Теперь вы знаете, как зарегистрировать ООО, но и этого еще недостаточно. Для того, чтобы Общество могло функционировать, нужна база в виде уставного капитала. Он составляет сумму не ниже десяти тысяч рублей, которые поступают на накопительный счет, об открытии которого необходимо побеспокоиться еще до регистрации вашего предприятия, в одном из региональных банков. По окончании процедуры регистрации этот счет автоматически преобразуется в расчетный.

Уставный капитал необязательно вносить наличными, можно внести имущество такой же стоимости (оргтехника, мобильные телефоны, офисная мебель и т.п.). Просто при подаче документов включить в пакет акт (в котором все это будет перечислено и оценено), согласно которому имущество будет поставлено на баланс фирмы.

После окончания процедуры регистрации вам выдадут следующие документы:

  • аттестат о государственной регистрации ООО;
  • документ о постановке предприятия на учет в органах налогообложения;
  • учредительные документы Общества;
  • документ о постановке на учет в Госкомстате и внебюджетных организациях.

Все, что вам остается сделать, это изготовить печать вашего предприятия в одной из фирм-изготовителей.




Звоните по телефону: (495) 223-77-07. Он-лайн консультации !

Услуги

Статьи


Интернет-бизнес и оффшорные зоны

Любой бизнес без преувеличения является полностью уникальным, ведь реч...

Особенности бурения скважин

Для обеспечения загородного коттеджа или небольшой дачи водой целесооб...

Принудительное выселение

Вопрос принудительного выселения по данному основанию стоит рассмотрет...

В 2014 году в Лос-Анжелесе откроется демонстрационный центр Porsche

Здесь владельцы и потенциальные покупатели Porsche будут испытывать ав...

Автоматизация розничной торговли и ее преимущества

Комплекс таких мероприятий, прежде всего, направлен на прогнозирование...



БЮРО КВЕСТ - ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Регистрация и ликвидация предприятий
Юридическое сопровождение и консультирование