Регистрация фирм

Регистрационные правила для ООО и последние изменения в них

Регистрационные правила для ООО и последние изменения в них
ООО в последнее время стало самой актуальной правовой формой предприятия. Его создание строго регламентировано регистрационными Правилами ФНС России. Что собой представляет данная форма предприятия – об этом поговорим в данной статье.

Итак, чтобы иметь представление о ней, начнем с уставного капитала, который разделяется на доли уставными документами. Особенность таких предприятий заключается в том, что его участники никакой ответственности по обязательствам не несут, а что касается рисков, связанных с убытками, то их размер не будет превышать уровня внесенных закладных. Отсюда и название такой правовой формы предприятия. Организовать такое хозяйственное общество имеют право как несколько лиц, так и одно. Максимальное число учредителей ООО не может превышать 10 лиц. В случае, если данное положение не соблюдено, такое предприятие подлежит в течение года преобразованию в ОАО. Если же указанные сроки нарушены – предприятие ликвидируется в судебном порядке.

Стоит отметить, что регистрация ооо возложена на государственных регистраторов районных государственных администраций, причем по местонахождению юрлица. Уставной капитал ООО составляет как минимум размер одной минимальной зарплаты и вносится как в денежном эквиваленте, так и в виде имущества. Обратите внимание на то, что первоначальный взнос для регистрации ООО составляет около 50% от установленной законодательством суммы.

В связи с изменениями в законодательстве, которые вступили в силу с начала прошлого года, стоит отметить, что минимальный уставной капитал увеличен с 10 тыс. до 500 тыс. рублей. Кроме того, изменены некоторые оформительные процедуры и сам Договор об учреждении ООО. Теперь данный документ может регулировать только отношения, которые находятся в правом поле и касаются обязательств Учредителей.

Досконально изучив все нововведения, можно зарегистрировать ООО самостоятельно, однако нужно сразу учесть, что данная процедура сопряжена с рядом организационных вопросов, выяснить которые лучше изначально. Но удобнее, если этим делом займутся юристы-профессионалы - это позволит сэкономить время.

Сама регистрация ООО, Правила которой урегулированы законодательными документами, происходит поэтапно, а точнее, в четыре этапа:
  1. Сбор и подготовка пакета документов.
  2. Непосредственное взаимодействие с регистрирующими органами, то есть от момента подачи пакета документов до их выдачи. Выдача документов – это подтверждающий факт официальности регистрации.
  3. Получение в письменном виде кодов статистики, информирующих о взятии на учет во внебюджетные формы.
  4. Последним этапом регистрации является открытие лицевого счета в банке, а также изготовление печати предприятия.
Необходимый пакет документов состоит из: заявления юридического лица на регистрацию ООО (форма P11001), устава и запроса на выдачу его копии, квитанции по оплате госпошлины, а также заявления на упрощенное налогообложение (в случае необходимости).



Звоните по телефону: (495) 223-77-07. Он-лайн консультации !

Услуги

Статьи


Интернет-бизнес и оффшорные зоны

Любой бизнес без преувеличения является полностью уникальным, ведь реч...

Особенности бурения скважин

Для обеспечения загородного коттеджа или небольшой дачи водой целесооб...

Принудительное выселение

Вопрос принудительного выселения по данному основанию стоит рассмотрет...

В 2014 году в Лос-Анжелесе откроется демонстрационный центр Porsche

Здесь владельцы и потенциальные покупатели Porsche будут испытывать ав...

Автоматизация розничной торговли и ее преимущества

Комплекс таких мероприятий, прежде всего, направлен на прогнозирование...



БЮРО КВЕСТ - ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Регистрация и ликвидация предприятий
Юридическое сопровождение и консультирование