Регистрация фирм

Открыть, зарегестрировать, создать ооо. Организация, открытие, создание ООО Москва

Открыть, зарегестрировать, создать ооо. Организация, открытие, создание ООО Москва
Обществом с ограниченной ответственностью (здесь и далее ООО) признается учрежденное одним или несколькими лицами, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

Общество может быть учреждено одним лицом, которое становится его единственным участником. При регистрации ООО с количеством участников более одного между участниками общества заключается Учредительный договор. ООО может впоследствии стать обществом с одним участником. Если в процессе ведения хозяйственной деятельности ООО количество участников превысит 50 человек, то ООО должно в течение одного года преобразоваться ОАО.

Учредителями при регистрации ООО могут выступать как физические, так и юридические лица, но юридическое лицо всего лишь с одним участником не может выступать как учредитель. Обычно при регистрации ООО объявляют минимальный Уставной капитал, т.к. Участник несет юридическую ответственность только в размере Уставного капитала и не рискует своим личным имуществом. Уставной капитал при регистрации ООО можно внести как денежными взносами, так и имущественными взносами. При внесении Уставного капитала денежными взносами на момент регистрации ООО вы можете внести 50 (пятьдесят) % Уставного капитала, а можете и 100 (сто) %. Если вы будете вносить только 50 (пятьдесят) % Уставного капитала при регистрации ООО, то остальные 50 (пятьдесят) % Уставного капитала должны будете внести в течение года с момента государственной регистрации ООО.

Уставной капитал имущественными взносами при регистрации ООО обычно вносится сразу на 100 (сто) %., особенно когда идет речь о регистрации ООО с минимальным Уставным капиталом.

Отличительные черты ООО: небольшой начальный уставной капитал - 10 000(десять тысяч), простая система управления, отсутствие юридической ответственности владельцев личным имуществом. Для управления ООО чаще всего используется двухуровневая система, состоящая из общего собрания и исполнительного органа. Достаточно просто можно затруднить несанкционированный выход участника из ООО и продажу доли третьим лицам. Это позволяет материнской компании вести контроль за дочерними.

Виды деятельности при регистрации ООО выбираются любые согласно классификатору (коды ОКВЭД). Обычно в Устав при первичной регистрации ООО вносятся как можно больше видов деятельности. В том случае, когда участники отдают предпочтения только одному занятию при регистрации ООО, в Уставе прописывается один или два вида деятельности Общества. Для распределении приоритета в видах деятельности при регистрации ООО надо с особой тщательностью подойти к этому вопросу. Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральным законом, общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).

Общество ограниченной ответственностью ведет оперативный, бухгалтерский и статистический учет и отчетность в соответствии с установленными нормами и порядком.

Финансовый год Общества устанавливается с 1 января по 31 декабря.

Так же при регистрации ООО можно выбрать упрощенную систему налогообложения, которая дает реальное упрощение как по ведению бухгалтерии так и по налогообложению.

При регистрации ООО можно пойти двумя путями, заниматься регистрацией самому (самостоятельно написать устав, зарегистрировать фирму на имеющийся у вас адрес), либо обратиться к услугам регистратора.

При первом варианте вам потребуется около 4000 рублей, эти деньги понадобятся для того, чтобы оплатить сборы в МНС, Госкомстате, регистрационной палате (за внесение печати вашей фирмы в реестр). Так же в эту сумму входят услуги нотариуса.

Если же использовать второй вариант, то регистрация ООО обойдется вам несколько дороже, порядка 9000-20000 рублей, и тут хотелось бы дать вам несколько советов.

Солидность регистратора

Как правило, на качестве услуг это не отражается. Да и сайты всех регистраторов изобилуют фразами вроде «многолетний опыт работы», «индивидуальный подход», «лучшие решения» и т.п. Обращайтесь в ту контору, которая вам территориально ближе, либо в ту которую вам порекомендовали ваши знакомые и не терзайте себя выбором. Качество услуг регистраторов примерно одинаковое, а для регистрации «маленьких» ООО соблюдение каких-либо корпоративных тонкостей в общих случаях не требуется.

Регистратор не сможет сделать все за вас

Заплатив регистратору, не думайте, что на этом ваши «муки» закончились. Один из Учредителей создающейся компании, после обязательного посещения нотариальной конторы, должен два раза постоять в очередях налоговой. Впрочем, очереди в налоговую, к счастью, перестали напоминать очередь в Мавзолей, да и регистраторы достаточно подробно объяснят «к кому подойти» и «какой талончик взять», а зачастую и будут лично присутствовать при сдаче регистрационного дела.

Юридический адрес (место нахождения юридического лица)

Один из вопросов, который вам задаст консультант-регистратор: «Есть ли у вас юридический адрес?». Если вы регистрируете предприятие на конкретное нежилое помещение, вопрос снимается, и, регистратор записывает адрес с ваших слов. Это лучший вариант. В остальных случаях регистратор вам предложит:
  • Покупка адреса – т.е. за определенную сумму (от 4-х до 12-ти т. руб.) регистратор предоставит вам договор аренды на помещение (либо договор о совместной деятельности), в котором якобы будет располагаться ваш офис. При этом стоит иметь в виду, что 70% таких договоров – это подделки (причем об этом даже может не знать ваш регистратор).
  • Регистрация ООО по месту жительства одного из Учредителей (физического лица) – предусмотрена и рекомендована законом о поддержке малого предпринимательства. Во избежание неприятностей приданном варианте регистраторы рекомендуют указывать адрес с точностью до дома (т.е. без указания квартиры).
  • Использование заведомо ложного адреса – т.е. указание в заявлении на регистрацию и уставе предприятия адреса, взятого с карты вашего города. Налоговая инспекция при регистрации не требует документы, подтверждающие место нахождения организации – поэтому этот вариант часто используется. А в случае необходимости получения корреспонденции всегда можно договориться с ближайшим отделением связи. Но не стоит забывать про административную ответственность за предоставление недостоверных сведений в ИФНС.
Кроме того, существует явление под названием «массовые адреса» - т.е. те на которых зарегистрированы более 10-ти фирм (возможно, что это число будет увеличено). Регистратор должен быть в курсе возможных проблем в случае использования такого адреса, но все же стоит об этом «напомнить».

Размер и форма уставного капитала

Размер уставного капитала, подавляющего большинства новых ООО, равен 10000 рублей (это минимальный установленный Законом размер). В юридической фирме вам предложат на выбор два варианта оплаты уставного капитала – деньгами или имуществом. Оплату уставного капитала денежными средствами вам порекомендуют произвести путем открытия накопительного (временного расчетного) счета. Также возможен вариант внесения денежных средств в кассу ООО датой регистрации предприятия, однако рекомендуется, во избежание неприятных последствий заранее уточнить все моменты в банке где вы собираетесь открывать расчетный счет.

В случае же оплаты уставного капитала имущественными (неденежными) вкладами не стоит забывать о налоге на имущество (если вы будете работать находясь на общей системе налогообложения).

Выберите систему налогообложения и не забывайте про отчетность.

Выберите систему налогообложения с которой будете работать заблаговременно.
Если вас угораздило зарегистрироваться за один день до конца квартала, то это не освободит вас от сдачи квартальной отчетности, и регистратор не обязан вас об этом предупреждать. А зачастую, когда заказчик не торопится, документы на организацию, зарегистрированную 29 марта, продолжают пылиться в офисе регистратора до 1-го мая.

Быстро открыть счет сможешь только ты сам

Почти все регистраторы обязуются открыть расчетный счет клиенту без его присутствия в банке – достаточно только заверить у нотариуса банковскую карточку. Однако банки зачастую гораздо быстрее и охотнее отрывают счета при личном присутствии руководителя компании.

Не забудьте – вы должны уведомить налоговый орган в течение 10 дней с момента открытия расчетного счета, как правило, эту обязанность берет на себя регистратор.

Постановка на учет во внебюджетных фондах

Внебюджетные фонды - Фонд социального страхования, Пенсионный фонде и Фонд обязательного медицинского страхования. При создании компании, пусть и с периодическими сбоями, в столице работает «одно окно». Вместе со свидетельством о регистрации заявитель получает на руки выписку из ЕГРЮЛ, где помимо прочих сведений уже указаны соответствующие регистрационные номера и номера филиалов каждого из фондов. Посему необходимость в беготне за извещениями из фондов отпадает, и если регистратор говорит, что вам это не нужно, то он говорит правду. «Травматический» же коэффициент ФСС легко подобрать по классификатору.

Если вам отказали в регистрации

Отказы в регистрации бывают и у профессионалов-регистраторов, но все же – это исключение из правил, однако морально стоит быть готовым ко всему. Хотя большинство отказов случаются из-за банальных ошибок (например, в адресе или в фамилии Учредителя), все же есть случаи откровенного нарушения закона со стороны регистрирующего органа. Оспорить такой отказ, к сожалению, можно только через суд – поэтому единственно быстрым решением остается повторная подача регистрационного дела в налоговую инспекцию.

В работе регистраторов существует принцип: если отказ по вине регистратора все расходы по повторной сдаче дела несет он, если же это вина клиента или налоговой инспекции регистратор «умывает руки» - его работа выполнена, повторная оплата государственной пошлины производится уже за счет клиента.

Проверять документы, полученные в налоговой, надо сразу.

Вовремя не замеченную ошибку, допущенную сотрудником МИФНС исправить весьма сложно – поэтому проверяйте полученные документы в день их выдачи.

При заказе уточняйте полную стоимость услуг.

Какой бы не была стоимость услуг юридической фирмы, накладные расходы останутся неизменными:
Государственная пошлина – 2000 рублей;
Нотариальные расходы – в среднем 1000-1700 рублей (удостоверение подписей, заверение копий документов для открытия расчетного счета);
Изготовление печати - от 200 рублей в зависимости от сложности.
Поэтому рекомендуем уточнять заранее - входят ли эти расходы в сумму названную вам по телефону.

Примерный порядок и сроки регистрации с помощью юридической фирмы:
  1. Подготовка документов – 1-2 дня
  2. Нотариальное заверение подписи одного из Учредителей - заявителя на заявлении на государственную регистрацию
  3. Подача заявителем документов в МИФНС № 46 по г. Москве
  4. Рассмотрение регистрационным органом документов и принятие решения о регистрации – 9 дней
  5. Получение заявителем регистрационных документов
  6. Изготовление печати – 1 день
  7. Открытие расчетного счета – 1-4 дня
Итого – минимум 2 недели, что бы ни говорила реклама в интернете или метро, обещающая зарегистрировать фирму за 7 дней.



Звоните по телефону: (495) 223-77-07. Он-лайн консультации !

Услуги

Статьи


Интернет-бизнес и оффшорные зоны

Любой бизнес без преувеличения является полностью уникальным, ведь реч...

Особенности бурения скважин

Для обеспечения загородного коттеджа или небольшой дачи водой целесооб...

Принудительное выселение

Вопрос принудительного выселения по данному основанию стоит рассмотрет...

В 2014 году в Лос-Анжелесе откроется демонстрационный центр Porsche

Здесь владельцы и потенциальные покупатели Porsche будут испытывать ав...

Автоматизация розничной торговли и ее преимущества

Комплекс таких мероприятий, прежде всего, направлен на прогнозирование...



БЮРО КВЕСТ - ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Регистрация и ликвидация предприятий
Юридическое сопровождение и консультирование